PLEX-CRM Документация
  • Plex-CRM
  • Дашборд
  • Виджеты
    • Звонки
    • Заявки
    • Типы заявок
    • Приехали
    • Приедут
    • Продажи
    • Расход классифайды
  • Отчеты
    • Лиды
      • По статусам
      • Причина помещения в корзину
      • По источникам и статусам
      • По операторам и статусам
      • По марке и модели объявления
      • По региону регистрации
      • По региону проживания
    • Звонки
      • По операторам
      • Входящие по операторам
      • Исходящие по операторам
      • По источникам
    • Объявления
      • Статистика с площадок
  • FAQ
    • Как настроить фид на классифайды?
      • Avito.ru
      • Auto.ru
      • Drom.ru
    • Для чего нужен Токен и API-ключи?
      • Токен Auto.ru
      • API-ключи Avito.ru
  • Обновления
    • 14.06.2024
Powered by GitBook
  1. Отчеты
  2. Звонки

Входящие по операторам

PreviousПо операторамNextИсходящие по операторам

Last updated 1 year ago

Описание отчета

Отчет "Звонки. Входящие по операторам" предоставляет информацию о работе операторов за заданный в отчете период . Включает данные о количестве звонков, времени ответов и продолжительности разговоров. В отчете используются группировки и метрики, описанные ниже.

Группировки

Отчет стандартно использует следующие группировки:

  • Отдел: Показывает данные по различным отделам, в которых работают операторы.

  • Пользователь: Показывает данные по каждому оператору индивидуально.

Метрики

Отчет содержит следующие метрики:

  1. Звонки. Кол-во входящих:

    • Общее количество входящих звонков.

  2. Звонки. Кол-во отвеченных входящих:

    • Количество входящих звонков, на которые был дан ответ.

  3. Звонки. Кол-во уникальных входящих:

    • Количество уникальных входящих звонков за период.

  4. Звонки. Кол-во пропущенных входящих:

    • Количество входящих звонков, на которые не удалось ответить.

  5. Звонки. % Отвеченных входящих:

    • Процент входящих звонков, на которые оператор ответил.

  6. Звонки. SLA:

    • Уровень обслуживания, измеряемый процентом звонков, отвеченных в установленные временные рамки.

  7. Среднее время ответа на входящий:

    • Среднее время, затраченное оператором на ответ на входящие звонки.

  8. Максимальное время ответа на входящий:

    • Максимальное время, затраченное оператором на ответ одного из входящих звонков.

  9. Среднее время входящего разговора:

    • Средняя продолжительность разговора по входящему звонку.

  10. Максимальное время входящего разговора:

    • Максимальная продолжительность одного разговора по входящему звонку.

  11. Общее время входящих разговоров:

    • Суммарное время всех входящих разговоров оператора.

Сам отчет иллюстрирован на скриншоте ниже:

Настройка отчета

Порядок метрик и их количество можно менять в зависимости от потребностей. Вы можете настроить отчет, добавляя или удаляя метрики, а также изменяя их порядок для получения наиболее полезной информации.

Подробные шаги по настройке отчета иллюстрированы на скриншоте ниже.

В целях конфиденциальности часть информации на скриншотах скрыта или заменена.

Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.