Входящие по операторам
Last updated
Last updated
Отчет "Звонки. Входящие по операторам" предоставляет информацию о работе операторов за заданный в отчете период . Включает данные о количестве звонков, времени ответов и продолжительности разговоров. В отчете используются группировки и метрики, описанные ниже.
Отчет стандартно использует следующие группировки:
Отдел: Показывает данные по различным отделам, в которых работают операторы.
Пользователь: Показывает данные по каждому оператору индивидуально.
Отчет содержит следующие метрики:
Звонки. Кол-во входящих:
Общее количество входящих звонков.
Звонки. Кол-во отвеченных входящих:
Количество входящих звонков, на которые был дан ответ.
Звонки. Кол-во уникальных входящих:
Количество уникальных входящих звонков за период.
Звонки. Кол-во пропущенных входящих:
Количество входящих звонков, на которые не удалось ответить.
Звонки. % Отвеченных входящих:
Процент входящих звонков, на которые оператор ответил.
Звонки. SLA:
Уровень обслуживания, измеряемый процентом звонков, отвеченных в установленные временные рамки.
Среднее время ответа на входящий:
Среднее время, затраченное оператором на ответ на входящие звонки.
Максимальное время ответа на входящий:
Максимальное время, затраченное оператором на ответ одного из входящих звонков.
Среднее время входящего разговора:
Средняя продолжительность разговора по входящему звонку.
Максимальное время входящего разговора:
Максимальная продолжительность одного разговора по входящему звонку.
Общее время входящих разговоров:
Суммарное время всех входящих разговоров оператора.
Сам отчет иллюстрирован на скриншоте ниже:
Порядок метрик и их количество можно менять в зависимости от потребностей. Вы можете настроить отчет, добавляя или удаляя метрики, а также изменяя их порядок для получения наиболее полезной информации.
Подробные шаги по настройке отчета иллюстрированы на скриншоте ниже.
В целях конфиденциальности часть информации на скриншотах скрыта или заменена.