PLEX-CRM Документация
  • Plex-CRM
  • Дашборд
  • Виджеты
    • Звонки
    • Заявки
    • Типы заявок
    • Приехали
    • Приедут
    • Продажи
    • Расход классифайды
  • Отчеты
    • Лиды
      • По статусам
      • Причина помещения в корзину
      • По источникам и статусам
      • По операторам и статусам
      • По марке и модели объявления
      • По региону регистрации
      • По региону проживания
    • Звонки
      • По операторам
      • Входящие по операторам
      • Исходящие по операторам
      • По источникам
    • Объявления
      • Статистика с площадок
  • FAQ
    • Как настроить фид на классифайды?
      • Avito.ru
      • Auto.ru
      • Drom.ru
    • Для чего нужен Токен и API-ключи?
      • Токен Auto.ru
      • API-ключи Avito.ru
  • Обновления
    • 14.06.2024
Powered by GitBook
  1. Отчеты
  2. Звонки

По операторам

PreviousЗвонкиNextВходящие по операторам

Last updated 1 year ago

Описание отчета

Отчет "Звонки. По операторам" предоставляет информацию о работе операторов за заданный в отчете период . Он включает данные о количестве звонков, времени разговоров, времени ответа на звонки и успешности исходящих звонков. В отчете используются группировки и метрики, описанные ниже.

Группировки

Отчет стандартно использует следующие группировки:

  • Отдел: Показывает данные по различным отделам, в которых работают операторы.

  • Пользователь: Показывает данные по каждому оператору индивидуально.

Метрики

Отчет содержит следующие метрики:

  1. Звонки. Кол-во

    • Общее количество звонков, совершенных оператором за указанный период.

  2. Звонки. Среднее время разговора

    • Средняя продолжительность одного разговора оператора.

  3. Звонки. Максимальное время разговора

    • Максимальная продолжительность одного разговора оператора.

  4. Звонки. Общее время разговоров

    • Суммарное время всех разговоров оператора за указанный период.

  5. Звонки. Среднее время ответа на входящий

    • Среднее время, затраченное оператором на ответ на входящие звонки.

  6. Звонки. Максимальное время ответа на входящий

    • Максимальное время, затраченное оператором на ответ на входящие звонки.

  7. Звонки. Среднее время ответа на исходящий

    • Среднее время, затраченное оператором на ответ на исходящие звонки.

  8. Звонки. Максимальное время ответа на исходящий

    • Максимальное время, затраченное оператором на ответ на исходящие звонки.

  9. Звонки. Кол-во входящих

    • Общее количество входящих звонков, принятых оператором.

  10. Звонки. Кол-во отвеченных входящих

    • Количество входящих звонков, на которые оператор ответил.

  11. Звонки. % Отвеченных входящих

    • Процент входящих звонков, на которые оператор ответил.

  12. Звонки. Кол-во исходящих

    • Общее количество исходящих звонков, совершенных оператором.

  13. Звонки. Кол-во успешных исходящих

    • Количество исходящих звонков, завершившихся успешно.

  14. Звонки. % Успешных исходящих

    • Процент успешных исходящих звонков.

Сам отчет иллюстрирован на скриншоте ниже:

Настройка отчета

Порядок метрик и их количество можно менять в зависимости от потребностей. Вы можете настроить отчет, добавляя или удаляя метрики, а также изменяя их порядок для получения наиболее полезной информации.

Подробные шаги по настройке отчета иллюстрированы на скриншоте ниже.

В целях конфиденциальности часть информации на скриншотах скрыта или заменена.

Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.