PLEX-CRM Документация
  • Plex-CRM
  • Дашборд
  • Виджеты
    • Звонки
    • Заявки
    • Типы заявок
    • Приехали
    • Приедут
    • Продажи
    • Расход классифайды
  • Отчеты
    • Лиды
      • По статусам
      • Причина помещения в корзину
      • По источникам и статусам
      • По операторам и статусам
      • По марке и модели объявления
      • По региону регистрации
      • По региону проживания
    • Звонки
      • По операторам
      • Входящие по операторам
      • Исходящие по операторам
      • По источникам
    • Объявления
      • Статистика с площадок
  • FAQ
    • Как настроить фид на классифайды?
      • Avito.ru
      • Auto.ru
      • Drom.ru
    • Для чего нужен Токен и API-ключи?
      • Токен Auto.ru
      • API-ключи Avito.ru
  • Обновления
    • 14.06.2024
Powered by GitBook

Отчеты

Введение

Отчеты в CRM — это инструменты для анализа данных, которые позволяют глубже понять бизнес-процессы и улучшить взаимодействие с клиентами. В этом руководстве мы рассмотрим различные виды отчетов и научимся их настраивать.

Расположение и доступ

Отчеты доступны на главной странице CRM и расположены в левом блоке, что обеспечивает быстрый доступ к аналитическим данным.

Типы отчетов

В CRM предусмотрены следующие типы отчетов, каждый из которых служит определенным целям:

  • Лиды: Анализирует данные по потенциальным клиентам.

  • Звонки: Отображает статистику по звонкам, позволяя анализировать коммуникационные каналы.

  • Заявки: Собирает данные по всем поступающим заявкам.

  • Чаты: Предоставляет анализ взаимодействия через онлайн-чаты.

  • Объявления: Оценивает эффективность объявлений.

Готовые пресеты отчетов

CRM предлагает набор предустановленных шаблонов отчетов, включая группировки и метрики, которые соответствуют типу данных, представляемых в виджете. Эти настройки обеспечивают начальную конфигурацию для отчета, с которой можно начать работу.

Создание и настройка отчетов

  • Выбор типа отчета: Определите, какой тип данных вам необходимо анализировать.

  • Конфигурация параметров: Настройте отчет, выбрав необходимые метрики и критерии фильтрации.

  • Анализ результатов: Используйте полученные данные для оптимизации процессов и улучшения стратегии взаимодействия с клиентами.

Преимущества использования отчетов

Отчеты в CRM не только предоставляют детальный анализ по ключевым бизнес-параметрам, но и помогают выявлять тенденции, оценивать эффективность текущих подходов и планировать стратегические изменения.

  • Сделки.Приехали: Отображает всех клиентов, фактически приехавших в автосалон, независимо от времени обращения.

  • Лиды.Статус Приехали: Позволяет отслеживать клиентов, привлеченных колл-центром в течение дня, не включая тех, кто обращался ранее.

Эти опции позволяют настроить отчеты для различных нужд, например, для оценки эффективности колл-центра или фактического посещения клиентов.

После настройки отчета его можно сохранить нажав на 3 точки (указано на скрине)

А если в сохраненном отчете делаете какие то другие настройки, то его можно сохранить как новый отчет (если планируете сравнить Сделки.Приехали и Лиды.Статус приехали) или сохранить изменения в текущем отчете. Ну еще и удалить (скрин ниже)

Last updated 1 year ago

Вы можете сохранить созданные отчеты, чтобы избежать необходимости повторной настройки при каждом использовании. Для сохранения настроек просто воспользуйтесь опцией сохранения, указанной на скриншоте. Все отчеты изначально имеют базовые настройки (группировки и метрики) в зависимости от типа виджета. При настройке отчетов и выставлении метрики вы столкнетесь со следующим: 1. Сделки.Приехали 2. Лиды.Статус Приехали При настройке отчетов вы можете столкнуться с выбором между различными метриками, такими как:

Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.