По источникам

Описание отчета

Отчет "Звонки. По источникам" предоставляет информацию о входящих звонках, распределенных по различным источникам за заданный в отчете период . Он включает данные о количестве исходящих звонков, успешности звонков, времени разговоров, времени ответа и другие метрики. В отчете используются группировки по отделам и пользователям. В отчете используются группировки и метрики, описанные ниже.

Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.

Группировки

Отчет стандартно использует следующие группировки:

  • Группа источников: Показывает данные по различным группам источников, например, "Группа источников 1" и "Группа источников 2". Эти группы могут быть представлены более конкретными названиями, такими как "Классифайды" или "Реклама с сайта".

  • Источник: Показывает данные по каждому отдельному источнику внутри группы.

Метрики

Отчет содержит следующие метрики:

  1. Звонки. Кол-во входящих

    • Общее количество входящих звонков за указанный период.

  2. Звонки. Кол-во уникальных входящих за период

    • Количество уникальных входящих звонков за период.

  3. Лиды. Тип звонки

    • Тип лида, связанный со звонком.

  4. Звонки. Статус

    • Статус звонка, например, "Новая", "Продажа в кредит", "Продажа за наличные", "Приехал", "Приедет", "В работе", "Консультация", "Корзина", "Не отвечает".

Сам отчет иллюстрирован на скриншоте ниже:

Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.

Описание метрик

  • Количество входящих звонков и количество уникальных входящих за период помогают оценить активность источников и их эффективность в привлечении звонков.

  • Тип лида позволяет классифицировать звонки по различным типам лидов, что помогает в дальнейшем анализе и стратегии.

  • Статус звонка показывает текущий статус обработки звонка и помогает отслеживать прогресс и результативность обработки лидов.

Примечания

  • Порядок метрик и их количество можно менять в зависимости от потребностей бизнеса.

  • В отчете можно добавлять дополнительные метрики и поля для получения наиболее полезной информации.

  • Рекомендуется регулярно обновлять и проверять данные для поддержания их актуальности.

Пример использования

Отчет "Звонки. По источникам" может быть полезен для анализа эффективности различных рекламных каналов и источников лидов. Например, вы можете видеть, сколько звонков поступило с "Классифайдов" или с "Рекламы с сайта", сколько из них были успешными, и какой статус имеет каждый звонок. Это поможет оптимизировать рекламные кампании и улучшить стратегии взаимодействия с клиентами.

Подробные шаги по настройке отчета иллюстрированы на скриншоте ниже.

Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.

В целях конфиденциальности часть информации на скриншотах скрыта или заменена.

Last updated