По источникам
Last updated
Last updated
Отчет "Звонки. По источникам" предоставляет информацию о входящих звонках, распределенных по различным источникам за заданный в отчете период . Он включает данные о количестве исходящих звонков, успешности звонков, времени разговоров, времени ответа и другие метрики. В отчете используются группировки по отделам и пользователям. В отчете используются группировки и метрики, описанные ниже.
Отчет стандартно использует следующие группировки:
Группа источников: Показывает данные по различным группам источников, например, "Группа источников 1" и "Группа источников 2". Эти группы могут быть представлены более конкретными названиями, такими как "Классифайды" или "Реклама с сайта".
Источник: Показывает данные по каждому отдельному источнику внутри группы.
Отчет содержит следующие метрики:
Звонки. Кол-во входящих
Общее количество входящих звонков за указанный период.
Звонки. Кол-во уникальных входящих за период
Количество уникальных входящих звонков за период.
Лиды. Тип звонки
Тип лида, связанный со звонком.
Звонки. Статус
Статус звонка, например, "Новая", "Продажа в кредит", "Продажа за наличные", "Приехал", "Приедет", "В работе", "Консультация", "Корзина", "Не отвечает".
Сам отчет иллюстрирован на скриншоте ниже:
Количество входящих звонков и количество уникальных входящих за период помогают оценить активность источников и их эффективность в привлечении звонков.
Тип лида позволяет классифицировать звонки по различным типам лидов, что помогает в дальнейшем анализе и стратегии.
Статус звонка показывает текущий статус обработки звонка и помогает отслеживать прогресс и результативность обработки лидов.
Порядок метрик и их количество можно менять в зависимости от потребностей бизнеса.
В отчете можно добавлять дополнительные метрики и поля для получения наиболее полезной информации.
Рекомендуется регулярно обновлять и проверять данные для поддержания их актуальности.
Отчет "Звонки. По источникам" может быть полезен для анализа эффективности различных рекламных каналов и источников лидов. Например, вы можете видеть, сколько звонков поступило с "Классифайдов" или с "Рекламы с сайта", сколько из них были успешными, и какой статус имеет каждый звонок. Это поможет оптимизировать рекламные кампании и улучшить стратегии взаимодействия с клиентами.
Подробные шаги по настройке отчета иллюстрированы на скриншоте ниже.
В целях конфиденциальности часть информации на скриншотах скрыта или заменена.