Приехали

Описание виджета

Виджет "Приехали" позволяет отслеживать посещения, отмеченные сотрудниками автосалона, за выбранный день. Он предоставляет информацию о типах обращений и источниках лидов, что помогает более детально анализировать взаимодействие с клиентами.

Типы обращений

По умолчанию отображаются два основных типа обращений:

  • "Звонки и заявки" — отображает стандартные обращения клиентов.

  • "Прочерк" — обозначает сделки, созданные вручную без автоматического трекинга.

При дальнейшем анализе каждого типа обращения можно углубиться в источники заявок. Открыв источник, вы сможете применять различные параметры фильтрации, такие как способ покупки, марка и модель автомобиля и другие, что позволит получить более конкретную информацию о каждом обращении.

Группировки

Виджет предоставляет возможность использовать разнообразные группировки для более удобного отображения данных. Вы можете настроить виджет таким образом, чтобы он отображал только ту информацию, которая вам необходима.

Подробные шаги по настройке виджета иллюстрированы на скриншоте ниже.

Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.

На главной страници нажимаем "Создать виджет"

Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.
Для того, чтобы увеличить, нажмите на изображение.

В целях конфиденциальности часть информации на скриншотах скрыта или заменена.

Last updated